Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Презентация для защиты дипломов!

В нашей компании Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Презентация дипломных работ". Заказ на презентацию диплома в программе Power Point Вы можете оформили в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Особенности управления ИТ-персоналом

Прежде чем рассматривать базовые элементы управления персоналом, остановимся на особенностях управления специалистами по информационным технологиям, которые отличают эту группу от других и должны быть учтены. Первая особенность - неразвитость российского рынка труда. Западные подходы и теории строятся на том, что рынок труда перенасыщен специалистами, вследствие чего акцент делается на правильную организацию работы по поиску, отбору, найму и мотивации. В этом случае необходимые трудовые ресурсы, в том числе и высококвалифицированные специалисты (например, высшие менеджеры), при желании будут обязательно приобретены организацией. В российских условиях очень часто приходится сталкиваться с тем, что ИТ-специалист необходимой квалификации просто отсутствует на рынке труда, или, например, с тем, что часто теоретически невозможно организовать быстрое привлечение к работе требуемого специалиста, поскольку на это может потребоваться время, которым организация не располагает. Следующей особенностью является существенный спрос на наших ИТ-специалистов за рубежом. Пожалуй, это единственная группа российских специалистов, которые реально востребованы в подавляющем большинстве европейских стран и Америке и оцениваются наравне, а иногда даже и выше, чем местные специалисты. Таким образом, для многих из них выезд на работу за рубеж является реальной возможностью и альтернативой карьере в России. Знание английского языка поднимает стоимость на рынке любого ИТ-специалиста, доводя ее до международного уровня. Другой особенностью является невозможность совмещения некоторых ролей и обязанностей, так как это источник риска. Одним из таких рисков может быть так называемая зависимость от ключевого ИТ-персонала, что также необходимо учитывать при управлении ИТ-пер-соналом. Эта зависимость проявляется в том, что очень часто на практике в организациях после ряда успешных лет работы появляется специалист или группа специалистов, которые обладают знаниями всех деталей функционирования и организации информационных систем, технологических цепочек, носителями уникального и "сокровенного" знания. Они не спешат делиться знаниями и навыками с другими работниками ИТ и постепенно становятся незаменимыми, "без них все начинает останавливаться". К сожалению, в последнее время к таким банальным причинам подобных остановок, как болезни и семейные обстоятельства "ключего ИТ-персонала", добавились случаи прямого шантажа и диверсий со стороны работников, недовольных теми или иными действиями руководства. Еще одна особенность - необходимость постоянных усилий для поддержки квалификации. В отличие от многих других специальностей ИТ-персоналу требуется время для ознакомления с новыми продуктами, технологиями, так как за 5-7 лет в области информационных технологий происходит большое количество революционных изменений, которые обесценивают предыдущие знания и опыт. Поэтому ИТ-специалистам необходимо регулярное дополнительное образование, изучение публикаций и самообразование. Все это должно являться частью их основных обязанностей независимо от специализации, направления деятельности или занимаемого положения. Среди негативных особенностей российского ИТ-персонала зарубежные менеджеры часто называют его относительную неуправляемость, которая проявляется в неточном выполнении задания, недостаточном уважении к менеджменту, неумении работать в группе, коллективе над одной задачей, склонности к конфликтам. Они решают поставленную задачу путем, кажущимся им оптимальным, игнорируя существующие и используемые в организации стандарты и процедуры, указания руководства. Иногда это приводит к перевыполнению, иногда к недовыполнению задачи, реже - к ее четкому выполнению. Также можно отметить и то, что многие российские ИТ-специалисты по сравнению с зарубежными хуже способны планировать свою деятельность и соблюдать временные планы и рамки своей работы. Среди безусловно положительных особенностей российского ИТ-персонала можно отметить преобладание творческого подхода при решении задач и крайне высокий уровень профессионального образования. Действительно, если поставленная задача новая, сложная и требует нестандартного, творческого решения, то это как раз и есть основная стихия российских ИТ-специалистов. Иногда это позволяет решать задачи на порядок эффективнее, чем они могли бы быть решены в западных условиях. Но, к сожалению, такое "творческое" отношение к работе может приносить и негативные последствия, например такие, которые были перечислены выше, и поэтому должно тщательно управляться менеджментом. Последнюю особенность ИТ-персонала, которую необходимо учитывать в управлении, можно сформулировать как крайне существенную разницу в эффективности труда ИТ-специалистов, особенно программистов. Так, опытный и высококвалифицированный программист может выполнить некоторые задачи в 10-15 раз быстрее обычного. Некоторые менеджеры, например по обслуживанию пользователей, могут в течение 2-3 лет налаживать эту работу, в то время как руководитель, который уже приобрел этот опыт (особенно если он положительный) в другой организации, может все наладить за 2-3 месяца.

Похожие работы:

  • Особенности управления ИТ-персоналом
  • Прежде чем рассматривать базовые элементы управления персоналом, остановимся на особенностях управления специалистами по информационным технологиям, которые отличают эту группу от других и должны быть...

  • Элементы системы управления персоналом
  • Рассмотрим основные элементы системы управления персоналом. К ним можно отнести: планирование персонала - комплекс мер, направленных на оценку текущих ресурсов, прогнозирование их сокращения, оценку ...

  • Особенности управления качеством в Японии
  • Управлять качеством — это значит делать во всех отраслях промышленности то, что положено делать. Управление качеством, которое не дает ощутимых результатов, это не управление качеством. Управление кач...

  • Особенности организации регионального управления
  • Противоречия и неурегулированность взаимоотношений между федеральными, региональными и муниципальными структурами управления являются следствием перехода к новой модели управления экономикой, направле...

  • Особенности японского управления качеством
  • Способствуя развитию деятельности по управлению качеством, мы яснее стали представлять себе различия, существующие между Японией и западными странами. На основе своего опыта я смог определить некоторы...